+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

CHINAPLAS2018 Excellent Equipment - Экструзионная линия для производства полиэтиленовых труб большого диаметра.

Время: 2018-04-22

Экструзионная линия для производства полиэтиленовых труб большого диаметра длиной 2 м производства Shanghai Jwell Pipe Equipment CO., LTD занимает лидирующие позиции в отрасли. Дизайн уникален и новаторский, в нем используется высокоэффективный одношнековый экструдер с высоким уровнем автоматизации, который обеспечивает простоту эксплуатации, непрерывное производство, стабильность и надежность.

1. Производительность экструзионной линии для производства теплоизоляционных труб JWELL.
 
(1) Экструдер использует высокоэффективный одношнековый экструдер и импортные зарубежные передовые технологии. Приводной двигатель и процессор Siemens PLC могут обеспечить стабильную и надежную работу оборудования. Система контроля температуры экструдера с использованием системы управления Siemens PLC и модулей расширения, точность температуры может регулироваться в пределах ± 0.5 ℃.
(2) Плесень
(A) Форма имеет спиральную структуру, изготовлена ​​из высококачественной легированной стали с хромированной обработкой.
(B) Для контроля температуры сердечника пресс-формы используется электрический нагрев, точность измерения температуры высокая, а в масляной медной трубе не будет углерода. 
(C) Есть много зон нагрева, которые могут контролировать температуру каждой области формы.
 
(3) Вакуумный калибровочный резервуар и охлаждающий резервуар с использованием материала из нержавеющей стали, гидроабразивной резки, блочной конструкции. В форсунке используется быстро заменяемый шарнир, который легче чистить и менять, что позволило решить проблему сложной разборки стационарной установки.
 
 
(4)Преимущество тягового устройства гусеничного типа заключается в простоте эксплуатации, меньшем количестве бракованных труб, сильном сцеплении и плавной работе.
 
(5)Коромысло подачи резца с использованием стального конструктивного элемента, который имеет высокую прочность и долговечность в использовании.

 
2. характер полиэтиленовой теплоизоляционной трубы
Широко используется в сети трубопроводов жидкости / газа, теплоизоляции химических трубопроводов, нефтепереработке, химии, сети центрального отопления, вентиляционной трубе центрального кондиционирования воздуха и муниципальных проектах и ​​т. Д.
(1) Низкая стоимость.
(2) Меньшая занятость земли, быстрое строительство, хорошо для защиты окружающей среды.
(3) Труба-оболочка может экономить энергию, обеспечивать защиту от коррозии, иметь хорошие изоляционные характеристики и длительный срок службы.
(4) Есть линии сигнализации утечки, что безопасно. Как только произошла утечка где-то в трубе, передача через сигнальную линию может показать точное место утечки и степень утечки на контрольно-измерительных приборах и проинформировать инспектора, чтобы он быстро разобрался с протекающей трубой, чтобы подтвердить безопасную работу тепла трубопроводная сеть.

3. общие характеристики теплоизоляционной трубы
 
4. Производственная линия

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

CHINAPLAS2018 Excellent Equipment-- Large diameter PE thermal insulation pipe extrusion line.

Time:2018-04-22

The large diameter 2m PE thermal insulation pipe extrusion line produced by Shanghai Jwell Pipe Equipment CO.,LTD is taking the lead in the industry. The design is unique and novel, adopting high efficiency single screw extruder, with high level automation, which could meet easily operation, continuous production, stable and reliable.

1.JWELL thermal insulation pipe extrusion line performance.
 
(1)  The extruder adopts high efficiency single screw extruder, and imported foreign advanced technology. The drive motor and Siemens PLC processor could ensure the stable and reliable of equipment’s operation. The extruder’s temperature control system using Siemens PLC control system and extension modules, the temp accuracy could be controlled between ±0.5℃.
(2)  Mold
(a)The mold is spiral structure, using high quality alloy steel, with chrome treatment.
(b)The mold core’s temperature control adopts electric heating, that the temp accuracy is high, and the oil copper pipe won’t have carbon. 
(c)There are many heating zones, which could control the temperature of each area of mold.
 
(3)The vacuum calibration tank and cooling tank using the material of stainless steel, water jet cutting, block design. The nozzle using the quickly changeable joint, which could more easier to clean and change, that have overcome the problem of difficult disassembly of fixed installation.
 
 
(4)The caterpillar type haul off unit has the advantage of easy operation, less scrapped pipe, strong traction and smooth operation.
 
(5)The cutter’s feeding rocker using steel structural component, which has high strength and durable in use.

 
2.The character of PE thermal insulation pipe
Widely used in liquid/gas pipeline network, chemical pipeline thermal insulation engineering petroleum、chemical、central heating network、central air-conditioning’s ventilating pipe and municipal projects, etc.
(1)Low cost.
(2)Less land occupation, fast construction, good for the environment protection.
(3)Jacket pipe could save energy, anti-corrosion, have good insulation performance and long working life.
(4)There have leakage alarm lines, which is safe. Once there was leakage in somewhere of pipe, by the transmission through the alarm line, could show the accurate leaking location and degree of leakage on the instrumentation, and inform the inspector to deal with the leaking pipe quickly, to confirm the safe operation of heat pipe network.

3.Common specifications of thermal insulation pipe
 
4. Production line