+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

CHINAPLAS2019 Отличное оборудование - линия экструзии пленки TPU

Время: 2019-05-15

1.jpg2.jpg

 Линия экструзии пленок ТПУ 

 

Лист TPU (термопластичный полиуретан) имеет отличные свойства высокого напряжения, высокого напряжения, прочности и устойчивости к старению, а также обладает отличными характеристиками защиты окружающей среды, нетоксичен, защищает от плесени и бактерий, износостойкость и коррозионную стойкость, биосовместимость и т. Д. . Он широко используется в обуви, одежде, надувных игрушках, оборудовании для водных и подводных видов спорта, медицинском оборудовании, фитнес-оборудовании, материалах для автомобильных сидений, зонтах, чемоданах, кожаных сумках и т. Д. Его также можно использовать в пуленепробиваемом стекле, упаковочных материалах. .

ТПУ становится все более популярным из-за его превосходных характеристик и концепции защиты окружающей среды. В настоящее время ТПУ можно использовать как замену ПВХ везде, где используется ПВХ. Пленка TPU не только может быть склеена с различными тканями, но также может использоваться для производства продуктов с четким контуром и стабильным размером с помощью вакуумного термоформования. С ростом осведомленности об охране окружающей среды в Китае продукция из ТПУ становится все более и более широко используемой. Среди них быстрорастущие направления - подкладка для обуви, термобелье, прозрачное нижнее белье, прозрачный плечевой ремень, эластичный пояс и медицинская дышащая лента.

1.jpg

Производственная линия использует метод экструзии и профилирования для производства листов толщиной 0.05-2 мм и шириной 1000-2000 мм, включая прозрачные листы, цветные листы и композитные листы из различных материалов.

 

Состав производственной линии ТПУ

1. Одношнековый экструдер

2. Гидравлическое устройство смены экрана.

3. дозирующий насос

4. плесень

5. Устройство для покрытия пленки

6. календарь

7. Система контроля температуры валков.

8. Охлаждающий кронштейн и устройство обрезки.

9. Трактор, устройство перемотки кромки отходов

10. Двухпозиционная намоточная машина.

11. Полный комплект электроуправления.

12. Вспомогательное оборудование

 

2.jpg

Контактное лицо: Мишель Цзян

Mail:[электронная почта защищена]

WhatsApp / Wechat / Line / Skype / Телефон:+86 18851210802

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

CHINAPLAS2019 Excellent Equipment-- TPU Film Extrusion Line

Time:2019-05-15

1.jpg2.jpg

 TPU Film Extrusion Line 

 

TPU (thermoplastic polyurethane) sheet has excellent properties of high tension, high tension, toughness and aging resistance, and has excellent characteristics of environmental protection, non-toxic, anti-mildew and anti-bacterial, wear and corrosion resistance, biocompatibility and so on. It is widely used in shoes, garments, inflatable toys, water and underwater sports equipment, medical equipment, fitness equipment, car seat materials, umbrellas, suitcases, leather bags, etc. It can also be used in bullet-proof glass, packaging materials.

TPU is becoming more and more popular because of its superior performance and environmental protection concept. At present, TPU can be used as a substitute for PVC wherever PVC is used. TPU film not only can be bonded with various fabrics, but also can be used to produce products with clear outline and stable size by vacuum thermoforming. With the increasing awareness of environmental protection in China, TPU products are more and more widely used. Among them, the fast-growing areas are shoe lining, thermal underwear, transparent underwear, transparent shoulder strap, elastic belt and medical breathable tape.

1.jpg

The production line adopts extrusion method and roll forming to produce sheets with thickness of 0.05-2 mm and width of 1000-2000 mm, including transparent sheets, color sheets and composite sheets of various materials.

 

Composition of TPU Production Line

1. Single screw extruder

2. Hydraulic screen changer

3. metering pump

4. mold

5. Film Covering Device

6. calender

7. Roll temperature control system

8. Cooling bracket and trimming device

9. Tractor, Waste Edge Rewinding Device

10. Dual-position winder

11. Full set of electrical control system

12. Auxiliary Equipment

 

2.jpg

Contact:Michelle Jiang

Mail:[email protected]

Whatsapp/Wechat/Line/Skype/Phone:+86 18851210802