+86-519-87878918
АнглийскийEN
  • /img/hollow-cross-section-plate-die-series-77.jpg

Серия пластин с полым поперечным сечением

ЗАПРОС ЦЕНЫ
  • Детали
  • завод Видео

Полая пластина из поликарбоната широко используется в конструкциях и декорациях. Матрица с полой решетчатой ​​пластиной и фидблок могут обеспечивать защиту от ультрафиолета с обеих сторон. Окончательная продукция имеет максимальную ширину 2100 мм и обладает высокой ударной прочностью, хорошей атмосферостойкостью и защитой от ультрафиолета. верхний и нижний
кромки пресс-формы, относительные погрешности толщины продукции могут контролироваться в пределах 3%; Встроенный нагреватель обеспечивает быстрый нагрев и превосходное поддержание температуры. Индивидуальный регулятор воздуха позволяет легко контролировать объем воздуха в каждой секции для повышения качества продукта.
канала достигает 0.015-0.03 мкм, что обеспечивает защиту от застоя.
Различная конструкция может удовлетворить различные требования к продуктам, обычная полая пластина из поликарбоната толщиной от 4 до 25 мм, многослойная пластина, такая как H-образное сечение, X-образное сечение и т. слой может быть покрыт. Полые решетчатые плиты из полипропилена, полиэтилена, изготовленные с помощью специальных матриц, легкие, влагонепроницаемые и обладают высокой ударной вязкостью, что широко используется в качестве
рекламная световая панель, выставочная обивка, коробка для переноски и т. д. Диапазон толщины составляет 2-12 мм, а ширина - 1200-2200 мм.
Калибратор охлаждающего вакуума изготовлен из специально обработанного материала, обеспечивающего максимальную износостойкость и отсутствие деформаций. Специальный водяной канал с регулируемой температурой и конструкция калибровки вакуума позволяют регулировать температуру в соответствии с различными требованиями к физическим свойствам различных материалов.

Связаться с нами

+86-519-87878918
EnglishEN
  • /img/hollow-cross-section-plate-die-series-77.jpg

Hollow Cross Section Plate Die Series

INQUIRY
  • Details
  • Factory Video

PC hollow plate used widely in constructions and decorations.The hollow grid plate die and feedblock can make UV protection on both sides.The final production with a max width of 2100mm and have a high impact strengh, good weather resistance and UV protection.With adjustable upper and lower
mold lips, production thickness relative errors can be controlled within 3%; built-in heater features provides fast heating and superior temperature retainment.The individual air regulator can make the air volume of each section even easy to control to increase the product quality.The smoothness
of the channel reaches 0.015- 0.03um,which ensures the stagnation-proof.
Different design can meet the different requirements of products, general polycarbonate hollow plate whose thickness is between 4 to 25mm, multi-layers plate such as H-cross section, X-cross section etc, the thickness of some can reach 36mm, and the UV layer can be coated. The PP, PE hollow grid plate produced by special dies are light weighted, dampproof and have a high impact strength, which is widely used as
advertising light panel, exhibition upholster, carry box etc.The thickness-range is 2-12mm and the width is 1200-2200mm.
The cooling vacuume calibrator is manufactured from specially treated material assuring maximum wear resistance and deformation-free. Special temperature controlled water way and vaccum calibration design allows temperature adjustment to meet various physical property requirements for different materials.

Contact Us