+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

Jwell Machinery помогает построить зеленое морское ранчо!

Время: 2019-03-30

Традиционное оффшорное выращивание в клетке с сеткой в ​​основном использует деревянную клетку с сеткой, деревянный рыболовный плот и пенопласт. Он вызовет серьезное загрязнение морской зоны до и после выращивания и выращивания, а также слаб в сопротивлении ветровым волнам и рискам. В настоящее время весь набор проектных решений, предоставляемых Jwell Machinery, включает экструзионную линию для экструзии профиля педали пластикового рыболовного плота + выдувную машину с плавающим ведром для морских судов + линию для экструзии морских труб, что является тенденцией морской аквакультуры в будущем. Этот продукт имеет ряд преимуществ, таких как защита окружающей среды, возможность вторичной переработки, устойчивость к тайфунам, защита от старения, защита от ультрафиолетовых лучей и так далее. Он защищает морскую экологическую среду от разрушения. Его продвигали за границу. Постепенно популяризируются прибрежные районы отечественной аквакультуры.

Морские педали изготовлены из полиэтилена высокой плотности (HDPE, содержание (> 95%) в качестве основного сырья и обработаны методом экструзии. Их можно соединять, фиксировать, собирать и устанавливать в различные формы с помощью других металлических или пластиковых аксессуаров. в соответствии с фактическими потребностями или инженерным проектированием и используется для плавания продуктов на поверхности воды и суши в таких местах, как причалы, понтоны и платформы. 

Морская педаль - это новый тип продукта для защиты окружающей среды, который включает антистатический агент, антиоксидант и анти-УФ-агент. Он формируется за один этап, бесшовно и не просачивается. Он соответствует ASTM, CE Европейского Союза и национальному санитарному стандарту GB9687-1988 Американской ассоциации материалов и испытаний. Он обладает антиоксидантами, антикоррозийными свойствами, не подвержен эрозии морской водой, загрязнению и экологическому ущербу. Он подходит для нормального использования в естественной среде, например, при сильном солнечном свете, погружении в пресную (морскую) воду и т. Д.

Изображение линии экструзии профиля морской педали

Профессиональный дизайн морского плавающего ковша от Jwell machinery

Плавучие ковши, также известные как модульные плавучие модули, изготавливаются из полиэтилена высокой плотности (HDPE, содержание (> 95%) в качестве основного сырья и обрабатываются методом выдувного формования. Их можно соединять, фиксировать, собирать и устанавливать в различные формы с помощью других металлических или пластиковых деталей (болтов) в соответствии с фактическими потребностями или инженерным проектированием и используемых для соединения вода-суша на причалах, понтонах, плавательных бассейнах, платформах и других местах. Изделие, которое плавает на поверхности воды .

Выдувная машина для морских судов с плавающим ковшом

JWZ-BM30F / 160F / 230F Выдувная машина

1. Подходит для производства плавучих ковшей различных спецификаций.

2. Используйте высокопроизводительную экструзионную систему и головку для хранения.        

3. Гидравлическая система сервоуправления для снижения потребления энергии.

Каркасная система - морские трубы из ПНД

Каркасная система высокопрочного каркаса для забортной воды состоит из труб из полиэтилена высокой плотности.

Такая труба обладает хорошей прочностью и ударной вязкостью. Метод привязки фреймов делает его способным противостоять волнам тайфуна. В то же время материал рамы был обработан по высокотехнологичной технологии защиты от ультрафиолетового старения и коррозии от морской воды. Срок службы более 10 лет. Характеристики трубы HDPE следующие:          

 (1) Полиэтилен обладает отличной коррозионной стойкостью, хорошими гигиеническими свойствами и долгим сроком службы.         

 (2) Полиэтилен обладает уникальной гибкостью и отличной устойчивостью к царапинам.          

 (3) Полиэтилен обладает отличной устойчивостью к низким температурам.           

(4) Полиэтилен имеет хорошую вязкость разрушения с быстрым ростом трещин.           

(5) Простой и надежный монтаж и подключение полиэтиленовых труб.

Изображение линии экструзии морских труб

Любой запрос по вышеуказанным машинам или вам нужна полная поддержка этих машин под ключ, пожалуйста, свяжитесь со мной по WhatsApp / Wechat / электронной почте.

WhatsApp / Wechat / Line / Skype: +86 18851210802

Официальный адрес электронной почты Jwell:[электронная почта защищена]

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

Jwell Machinery helps to build a green marine ranch!

Time:2019-03-30

Traditional offshore culture in net cage mainly uses wooden net cage, wooden fishing raft and plastic foam. It will cause serious pollution to the sea area before and after the production and cultivation, and it's also weak in resisting wind waves and resisting risks. At present, the whole set of project solutions provided by Jwell Machinery include Plastic Fishing Raft pedal profile extrusion extrusion line + marine floating bucket blow moulding machine + marine pipe extrusion line, which is the trend of marine aquaculture in the future. This product has a series of advantages, such as green environment protection, recyclability, typhoon resistance, anti-aging, anti-ultraviolet ray and so on. It ensures the marine ecological environment from being destroyed. It has been promoted abroad. Domestic coastal aquaculture areas are gradually popularizing.

Marine pedals are made of high density polyethylene (HDPE, content (> 95%) as the main raw material and processed by extrusion process. They can be connected, fixed, assembled and installed into various shapes with the assistance of other metal or plastic accessories according to actual needs or engineering design, and used for floating products on the surface of water and land in places such as wharfs, pontoons and platforms. 

Marine pedal is a new type of environmental protection product, which is include antistatic agent, antioxidant and anti-UV ultraviolet agent. It is formed in one step, seamless and seepage-free. It meets ASTM, CE of European Union and GB9687-1988 national health standard of American Material and Testing Association. It has antioxidant, anti-corrosive, free from sea water erosion, pollution and ecological damage. It is suitable for normal use in natural environment such as strong sunshine, fresh (sea) water immersion, etc.

Marine pedal profile extrusion line picture

Marine floating bucket's professional design from Jwell machinery

Floating bucket, also known as modular floating modules, are made of high density polyethylene (HDPE, content (> 95%) as the main raw material and processed by blow moulding process. They can be connected, fixed, assembled and installed into various shapes with the assistance of other metal or plastic parts (bolts) according to actual needs or engineering design, and used for water-land connection in wharfs, pontoons, swimming pools, platforms and other places. A product that floats on the surface of the water.

Marine floating bucket blow moulding machine

JWZ-BM30F/160F/230F Blow molding machine

1. Suitable for the production of various specifications of floating bucket.

2. Adopt high output extrusion system and storage type of die head.        

3. Hydraulic servo control system to reduce energy consumption.

Frame System-HDPE marine pipes

The frame system of high strength seawater cage is composed of HDPE pipes.

This kind of pipe has good strength and toughness. Frame linking method makes it have the ability to resist typhoon waves. At the same time, the frame material has been processed by high-tech technology of anti-ultraviolet aging and anti-seawater corrosion. Its service life is more than 10 years. The characteristics of HDPE pipe are as follows:          

 (1) Polyethylene has excellent corrosion resistance, good hygienic properties and long service life.         

 (2) Polyethylene has unique flexibility and excellent scratch resistance.          

 (3) Polyethylene has excellent low temperature resistance.           

(4) Polyethylene has good fracture toughness with rapid crack growth           

(5) Easy and reliable installation and connection of polyethylene pipes

Marine pipe extrusion line picture

Any enquiry of aboved machines or you need completely turn-key support for these machines, please feel free to contact me on WhatsApp/Wechat/Email.

Whatsapp/Wechat/Line/Skype: +86 18851210802

Jwell Official E-mail address:[email protected]