+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

Во второй день выставки все радостно улыбались.

Время: 2019-05-23

После двух блестящих дней я подумал, что мы всегда оставляем на лице некоторую усталость, но состояние каждого или погруженного в возбужденное состояние работы было наполнено счастливой улыбкой.

1.jpg

  •       Контракт на консультирование по горячим точкам постоянно

На территории выставки, до и после стенда JWELL, а также внутри и за пределами приемной на втором этаже популярность очень высока. Наши сотрудники стойки регистрации не могут остановиться и активно реагировать на любые запросы клиентов, предлагая клиентам профессиональные услуги!Консультации, контакты, постоянное подписание заказов ...Почувствуйте всеобщую заботу и доверие к JWELL!

2.jpg

3.jpg4.jpg

  • Посетители идут нескончаемым потоком

Стенд Jin Wei - это все высвобождает энергию, демонстрирует стиль большой сцены, с нашим энтузиазмом клиенты проявляют интерес к различным продуктам JWELL, поэтому персонал по продажам занимается методической работой, терпением представляет все виды продуктов, отвечает на консультации с клиентами, все были заняты, но было видно, что все исполнены счастливой улыбки на лицах.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

  • Бренд - сила, бренд - ценность

Сегодня выставка необычайно горячая, много общаются или следят за старыми клиентами, и новые клиенты пришли к стенду Jin Wei, поэтому бренд JWELL глубоко укоренился в сердцах людей, не только больше позволяйте всем верить - бренд - это сила, бренд Ценность, найти оборудование JWELL - это найти поставщика высокого качества, поиск правильного бренда - залог успеха!

«Я являюсь клиентом JWELL в течение многих лет и всегда выбираю вас из-за хорошего качества и послепродажного обслуживания вашего оборудования».Слушайте таких клиентов, продавцы более энергичны, не могут оправдать доверие клиентов к нам, мы предоставим вам более качественные продукты и услуги.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

  • Самый аутентичный опыт свидетельствует о силе бренда JWELL

Chinaplas2019 в самом разгаре. Обладая сильным ассортиментом продукции, инновационной технической базой и профессиональными комплексными решениями, JWELL фокусируется на «интеллектуальном производстве, высокотехнологичных материалах и технологиях защиты окружающей среды», чтобы всесторонне продемонстрировать технологический праздник, который принесла промышленность по производству пластмасс.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Энтузиазм и эффективный день постепенно подошли к концу, клиенты с довольной улыбкой, друзья JWELL с полным чувством достижения, в отбытии, Джин Вэй, эта великолепная будка снова временно затихла, в то время мы остановились, чтобы, использовать сердце, чтобы понять нашу аудиторию стендов и экспонатов, это своего рода тихая красота, как будто с нетерпением ждем нового завтра.

Контактное лицо: Мишель Цзян

Mail:[электронная почта защищена]

WhatsApp / Wechat / Line / Skype / Телефон:+86 18851210802

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

On the second day of the exhibition, everyone was smiling happily

Time:2019-05-23

After two days of brilliant, I thought that we always left some tired on the face, but everyone's state or immersed in the excited state of work, has been filled with a happy smile.

1.jpg

  •       Hot spot consulting contract constantly

At the exhibition site, before and after the booth of JWELL and inside and outside of the reception room on the second floor, the popularity is very hot. Our reception staff can't stop at all, and actively respond to every customer demand, bringing professional service to customers!Consulting, contacting, signing orders continuously...Deeply feel everyone's concern and trust to JWELL!

2.jpg

3.jpg4.jpg

  • The visitors are coming in an endless stream

Jin Wei booth, is everybody release energy, display style of the big stage, under our enthusiasm, customers show interest to JWELL various products, so the sales personnel engaged in, methodical work, patience to introduce all kinds of products, answer customer consultation, everybody busy, but could see that everyone is permeated with a happy smile on their faces.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

  • Brand is power brand is value

Today the exhibition scene unusually hot, a lot of converse or follow the old customers and new customers came to Jin Wei booth, thus JWELL brand is deeply rooted in the hearts of the people, not only more let everybody believe - brand is power, brand value, find JWELL machinery is to find high quality supplier, look for the right brand is the guarantee of success!

"I have been a customer of JWELL for many years, and I always choose you because of the good quality and after-sales service of your equipment."Listen to customers like this, the sales staff more energetic, can not live up to the customer's trust in us, we will provide you with better quality products and services.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

  • The most authentic experience witnessed the brand strength of JWELL

Chinaplas2019 is in full swing. With a strong product lineup, innovative technical foundation and professional overall solutions, JWELL focuses on "intelligent manufacturing, high-tech materials and environmental protection technology" to comprehensively demonstrate the technological feast brought by the plastic machine industry.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Enthusiasm and efficient day gradually came to a close, customers with a satisfied smile, JWELL friends with full of a sense of achievement, in the departure of the, Jin Wei this gorgeous booth temporarily quiet again, at that time, we settled down to, use a heart to understand our audience booths and exhibits, is a kind of quiet beauty, as if looking forward to the new tomorrow.

Contact:Michelle Jiang

Mail:[email protected]

Whatsapp/Wechat/Line/Skype/Phone:+86 18851210802