+86-519-87878918
АнглийскийEN
  • /img/peek_ppsu_rod_board_pipe_extrusion_line.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155434_595.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155446_925.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155459_811.jpg

Линия для экструзии прутков / плит / труб из ПЭЭК / ППСУ

Место происхождения:

Китай

Фирменное наименование:

Jwell

Номер модели:

 

сертификация:

CE ISO

 

ЗАПРОС ЦЕНЫ
  • Детали

Описание:

 

1, ПЭЭК (полиэфир-эфир-кетон) представляет собой кристаллический термопластичный полимерный материал с температурой плавления 334 ℃. Обладает такими преимуществами, как высокая механическая прочность, устойчивость к высоким температурам, ударопрочность, огнестойкость, устойчивость к кислотам и щелочам, стойкость к гидролизу, износостойкость, сопротивление усталости, радиационная стойкость и хорошие электрические свойства.

2, имеет более высокую температуру плавления (334 ℃) и температуру стеклования (143 ℃), температуру непрерывного использования 260 ℃.

3, принятый стандарт для измерения воспламеняемости материалов - UL94, а результат PEEK - V-0, что является лучшим уровнем огнестойкости.

4, Превосходное сопротивление усталости к переменному напряжению, сравнимое с материалами сплава.

5, PEEK широко используется в аэрокосмической, автомобильной, электротехнической и электронной, медицинской и пищевой промышленности.

 

PPSU - это полифениленсульфид, разновидность термопластичного специального конструкционного пластика с превосходными комплексными характеристиками, такими как устойчивость к высоким температурам, коррозионная стойкость и превосходные механические свойства.

 

 

Приложения:

 

Длительный диапазон рабочих температур PEEK от -100 ℃ до + 250 ℃, широко используется в аэрокосмической, медицинской, фармацевтической и пищевой промышленности, например, в конструкционных компонентах газоанализаторов на спутниках, лопастях теплообменников. идеальный материал для фрикционных применений, таких как роликовые подшипники, подшипники скольжения, седла клапанов, уплотнения и щелевые кольца насоса.

 

Основное применение PPSU находится в области электронных устройств, таких как изготовление каркасов трансформаторов, катушек высокочастотных катушек, вилок, розеток, монтажных рамок, барабанов контакторов и различных прецизионных деталей.

 

Технические характеристики:

 

Модель

SJZ45 / 25

Материалы

PEEK / PPSU / POM

Скорость вращения главного двигателя

10-49r / мин

Мощность главного двигателя

11KW

Емкость (Макс.)

20kg / ч

 

 

Связаться с нами

+86-519-87878918
EnglishEN
  • /img/peek_ppsu_rod_board_pipe_extrusion_line.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155434_595.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155446_925.jpg
  • /upfile/2020/02/29/20200229155459_811.jpg

PEEK/PPSU Rod/Board/Pipe Extrusion Line

Place of Origin:

China

Brand Name:

Jwell

Model Number:

 

Certification:

CE ISO

 

INQUIRY
  • Details

Description:

 

1,PEEK(polyether-ether-ketone), is crystalline thermoplastic polymer material with a melting temperature of 334℃. Has advantages of high mechanical strength, high temperature resistance, impact resistance, flame retardancy, acid and alkali resistance, hydrolysis resistance, wear resistance, fatigue resistance, radiation resistance and good electrical properties.

2,Has a higher melting point(334℃) and glass transition temperature(143℃), continuous use temperature of 260℃.

3,The accepted standard for measuring flammability of materials is UL94, and the result of PEEK is V-0, which is the best level of flame retardancy.

4,Excellent fatigue resistance to alternating stress comparable to alloy materials.

5,PEEK is widely used in aerospace, automotive, electrical and electronic, medical and food processing.

 

PPSU is polyphenylene sulfide ,a kind of thermoplastic special engineering plastic with excellent comprehensive performance.Its outstanding features are high temperature resistance,corrosion resistance and superior mechanical properties.

 

 

Applications:

 

PEEK's long-term operating temperature range from -100℃ to +250℃, is widely used in aerospace, medical, pharmaceutical and food processing industries, such as gas analyzer structural components on satellites, heat exchanger blades, Its superior friction resistance makes it an ideal material for friction applications such as roller bearings, plain bearings, valve seats, seals, and pump wear rings.

 

The main use of PPSU is in the field of electronic appliances, such as making transformer skeletons, high-frequency coil bobbins, plugs, sockets, wiring frames, contactor drum drums and various precision parts.

 

Specifications:

 

Model

SJZ45/25

Material

PEEK/PPSU/POM

Main engine rate of revolution

10-49r/min

Main motor power

11KW

Capacity(Max)

20kg/h

 

 

Contact Us