+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

В первый день было подписано несколько крупных синглов, JWELL all show привлекательность бренда!

Время: 2019-05-22

 

1.jpg

  • 2019 мая открывается международная выставка резины и пластика Chinaplas21.В первый день выставки компания jinwei подписала ряд крупных заказов, которые полностью продемонстрировали привлекательность бренда JWELL и привлекли многочисленную аудиторию.

2.jpg

3.jpgМасштаб выставки jinwei беспрецедентен, не только с более чем 140 экспонентами, но и с более чем 10 «супер» экструзионным оборудованием, многие из которых являются совершенно новыми продуктами, как по категории, так и по качеству, намного лучше, чем у других экспонентов.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

 Масштаб выставки jinwei беспрецедентен, не только с более чем 140 экспонентами, но и с более чем 10 «супер» экструзионным оборудованием, многие из которых являются совершенно новыми продуктами, как по категории, так и по качеству, намного лучше, чем у других экспонентов.Машинное оборудование Jinwei будет много внимания, где бы оно ни появлялось, сайт принес много оборудования в первый день было подписано намерение о предварительной покупке.Обладая самыми высокими рыночными показателями, оборудование jinwei воплощает страсть и очарование производителей бренда JWELL.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

На месте проведения демонстрации сотрудники подробно ознакомят с основными характеристиками, производственным процессом и областями применения оборудования.Позвольте посетителям стать свидетелями мастерства машин jinwei.В то же время, в процессе наблюдения, о заботе клиентов о качестве оборудования, послепродажном обслуживании, удаленной отладке и других вопросах, которые нужно объяснить и объяснить.Благодаря всестороннему качественному дисплею и ситуационным текстурам каждый гость на месте может почувствовать неустанное стремление машин jinwei к качеству оборудования и контролю над деталями.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

В первый день популярной выставки резины и пластика Chinaplas2019, оборудование jinwei взяло хороший старт и представило клиентам совершенно новые продукты и технологии, что позволило клиентам иметь нулевой контакт с продуктами, технологиями и решениями jinwei на стенде 1.1f01.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, продолжайте обращать внимание на динамику машин jinwei, вам лучше посетить наш выставочный сайт (номер стенда: 1.1f01)!Мы продолжим в приподнятом настроении

19.jpg

Контактное лицо: Мишель Цзян

Mail:[электронная почта защищена]

WhatsApp / Wechat / Line / Skype / Телефон:+86 18851210802

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

The first day signed a number of large single, JWELL all show brand appeal!

Time:2019-05-22

 

1.jpg

  • The Chinaplas2019 international rubber and plastic exhibition opens on May 21.On the first day of the exhibition, jinwei company signed a number of large orders, which fully demonstrated JWELL's brand appeal and attracted numerous audiences.

2.jpg

3.jpgThe scale of jinwei's exhibition is unprecedented, not only with more than 140 exhibitors, but also with more than 10 "super" extrusion equipment, many of which are brand new products, both in category and quality, far better than other exhibitors.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

 The scale of jinwei's exhibition is unprecedented, not only with more than 140 exhibitors, but also with more than 10 "super" extrusion equipment, many of which are brand new products, both in category and quality, far better than other exhibitors.Jinwei machinery equipment will be a lot of attention wherever it appears, the site has brought a number of equipment on the first day has been signed pre-purchase intention.With the hottest market performance, jinwei machinery interprets the passion and charm of JWELL brand manufacturers.

8.jpg

9.jpg

10.jpg

At the site of the boot show, the staff will give a comprehensive introduction to the main performance, production process and application fields of the equipment.Let visitors witness the craftsmanship quality of jinwei machinery.At the same time, in the process of observation, on the customer care about the quality of equipment, after-sales service, remote debugging and other issues to explain and explain.With comprehensive quality display and situational texture experience, every guest at the scene can feel jinwei machinery's unremitting pursuit of equipment quality and control of details.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

On the first day of the popular Chinaplas2019 rubber & plastic exhibition, jinwei machinery grasped a good start and brought brand new products and technologies to customers, enabling customers to have zero distance contact with jinwei products, technologies and solutions in booth 1.1f01.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

 For more information, please continue to pay attention to the dynamics of jinwei machinery, you'd better visit our exhibition site (booth no. : 1.1f01)!We will continue in high spirits

19.jpg

Contact:Michelle Jiang

Mail:[email protected]

Whatsapp/Wechat/Line/Skype/Phone:+86 18851210802