+86-519-87878918
АнглийскийEN

Новости

Вы здесь : Главная / Новости

Зайдите в JWELL, общайтесь лицом к лицу, по душам

Время: 2019-05-24
  • 3 день выставки

 

Жара, жара, жара, волнение, энтузиазм ... Это истинное изображение международной выставки резины и пластика Chinaplas2019. 23 мая, в третий день выставки Chinaplas2019, участники все еще полны энтузиазма, сильный импульс продолжает расти, и сайт очень горячий.

1.jpg

 

В толпе стенд jinwei с его превосходным качеством продукции и отличным обслуживанием по-прежнему привлекает множество посетителей для консультаций и переговоров.Высокая популярность, интимный сервис, богатая продукция оставили на покупателя глубокое впечатление.

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg5.jpg

 

Стенд Jinwei как этап продуктов и больше друзей, чтобы общаться, привлечь больше внимания клиентов, стенд jinwei приносит клиентам не только деловое сотрудничество, но и как друзей, садиться, болтать, общаться, обсуждать, наслаждаться максимальным опытом, который мы даем клиентам!

6.jpg7.jpg

8.jpg

9.jpg

Зайдя на стенд jinwei, вы найдете терпеливое объяснение местного бизнес-персонала, внимательное руководство технического персонала и ангельскую улыбку сотрудников логистики, чтобы посетители могли лучше познакомиться с нашими продуктами.

10.jpg

11.jpg

 

12.jpg13.jpg

Доброго времени всегда мало, выставка Chinaplas2019 - это только последний день, если вы не пришли на стенд, чтобы поторопиться, техника jinwei все еще ждет вас на старом месте (стенд 1.1f01), тогда увидимся!

14.jpg

Контактное лицо: Мишель Цзян

Mail:[электронная почта защищена]

WhatsApp / Wechat / Line / Skype / Телефон: +86 18851210802

+86-519-87878918
EnglishEN

News

You are here : Home / News

Walk into JWELL, face to face communication, heart-to-heart service

Time:2019-05-24
  • Day 3 of the exhibition

 

Heat, heat, heat, excitement, enthusiasm...This is the true portrayal of Chinaplas2019 international rubber and plastic exhibition field.On May 23, the third day of Chinaplas2019 exhibition, the exhibitors are still enthusiastic, the strong momentum continues to increase, and the site is extremely hot.

1.jpg

 

In the crowd, jinwei booth, with its excellent product quality and excellent service, still attracts many visitors to come for consultation and negotiation.High popularity, intimate service, rich products to the customer left a deep impression.

 

2.jpg

3.jpg

4.jpg5.jpg

 

Jinwei booth as the stage of products, and more friends to communicate, get more customer attention, jinwei booth brings customers not only business cooperation, but also like friends, sit down, chat, communicate, discuss, enjoy the ultimate experience we give customers!

6.jpg7.jpg

8.jpg

9.jpg

Walking into the booth of jinwei, you will find the patient explanation of the on-site business staff, the careful guidance of the technical staff and the angelic smile of the logistics staff, so that the visiting customers can better experience our products.

10.jpg

11.jpg

 

12.jpg13.jpg

Good time is always short, the Chinaplas2019 exhibition is only the last day, if you have not come to the booth to hurry up, jinwei machinery is still waiting for you in the old place (1.1f01 booth), see you then!

14.jpg

Contact:Michelle Jiang

Mail:[email protected]

Whatsapp/Wechat/Line/Skype/Phone:+86 18851210802